Вопрос-ответ

Задать вопрос

Вопросы

  1. евгений:

    Аппарат призма 20А сер № 76380.с22.02. 2017г.Продан был в Белокурихе, бракованный.две дорожки 220 в были с микротрещинами и аппарат барахлил.то нормально работал.то снова скакало напряжение и естественно давление,невозможно было настроить дисплей.Звонили ,давали дурацкие советы .Нашли и сами сделали,пропаяли провод сверх этих дорожек.работал нормально везде и в поезде и и дома. 13 февраля 2020 включил в поезде в розетку,аппарат два раза с перерывом запустился и отключился стала моргать кнопка и сам стабилизатор ,там есть сигн.диод. Проверили у специалист и оказалось что высох конденцато в блоке питания.гуляло напряжение. поставили новый ,всё, напряжение стало стабильное 37,4 в.сигн. диод горит постоянно зелёным,а кнопка не горит и не включается аппарат вообще.По инструкции вытащили карту .отключили ,снова вставили и аппарат не работает .Проверили напряжение на кнопке есть,а светодиоды не горят. вот так! только прошу дельный ответ! от специалиста. Думаем что дело не в CD карте,а в перепрошивке .В аппарате есть гнездо для системного интерфейса.Подскажите что это ,если сталкивались и как устранить .Не могу найти сервисный центр в Омске.если есть пришлите адрес ,телефон. Вот такие немецкие»качественные»аппараты за 120.000тысяч рублей.

    • Бузунов Р.В.:

      Уважаемый Евгений! Мы тоже работаем в оборудованием Weinmann/Loewenstein. В целом это оборудование весьма надежное. Но у любого сложного оборудования могут быть проблемы. Насчет наличия сервисного центра в Омске не могу сказать. Есть официальный сервисный центр в Москве https://www.spiromedical.ru/kontaktyi/. Там они быстро и качественно ремонтируют.

  2. александр:

    у меня аппарат CPAP-iSleep 20i Breas. почему -то выдает ошибку 66 и не работает

    • salvete87:

      Здравствуйте. Мы не работаем с таким оборудованием.

  3. Вадим:

    Где можно купить нагревательный стержень увлажнителя SOMNOAQUA ? В моём бачке увлажнителе стержень не греет.

    • Бузунов Р.В.:

      Уважаемый Вадим!По этому вопросу Вы можете обратиться в компанию Спиромедикал +7495-988-64-90. Они Вам смогут эффективно помочь

  4. Евгений:

    Добрый день, уже второй раз аппарат даёт ошибку 702, якобы вода или закрыт входной патрубок. Первый раз просушил и заработал, а сейчас третий день не могу запустить. У меня призма 20а, подскажите как устранить? Или куда обратиться

    • Бузунов Р.В.:

      Уважаемый Евгений! По этому вопросу Вы можете обратиться в компанию Спиромедикал +7495-988-64-90. Они Вам смогут эффективно помочь.

  5. Андрей:

    Пользуюсь аапаратом SOMNObalance Автоматический СиПАП-аппарат с увлажнителем (Lowenstein-Weinmann, Германия)уже 2 недели. Результат прекрасный. Должен был отправить результаты лечения с карты своему врачу, но она уехала в отпуск. Наткнулся на ваш сайт и прошу подскажите расшифровать цифры с карты:
    Therapy with high leakage (%)- утечка воздуха составляет от 01 до 05. Это невысокие цифры? из 14 дней 9 показывало 0% утечки.
    При использовании аппарата возникает только одна проблема. В среднем за ночь просыпаюсь 2-3 раза только для того чтобы спустить давление в маске. Становиться трудно выдыхать, чувствуется чрезмерное давление. Давление я снижаю снятием шланга с самой маски и через 3 секунды опять подключаю шланг к маске и тут же засыпаю.
    Подскажите является ли это проблемой, которую следует перетерпеть?

    • Бузунов Р.В.:

      Андрей, добрый день! В том что Вы описываете нет проблемы, которую нужно решать незамедлительно. Поэтому дождитесь лечащего врача и получите консультацию по всем параметрам проводимой терапии.

  6. Андрей:

    Добрый день.

    Где можно приобрести капу от храпа с индивидуальной подгонкой под особенности челюсти?

    • Бузунов Р.В.:

      Андрей, добрый день! Капы обычно изготавливают стоматологи-ортодонты, но далеко не во всех случаях она оказывает должный эффект. В связи с этим сначала проводится полисомнографическое обследование и консультация сомнолога для постановки точного диагноза и определения причин храпа, и по этим результатам назначается лечение, которое будет эффективно именно в Вашем случае. Записаться можно по телефону 8-495-635-69-07.

  7. Андрей:

    Добрый день!
    Прошу сообщить цену аппарата Призма А20 с увлажнит. в Красноярске .
    Возможно в комплекте с полной маской от РесМед модели Мираж кваттро, размер М.
    Какова новогодняя скидка

    • Бузунов Р.В.:

      Добрый день! Сайт cpap.ru является информационным ресурсом. По вопросам приобретения СИПАП аппарата вам необходимо связаться напрямую с магазином. Телефон 8-495-988-64-90, сайт http://www.spiromedical.ru

  8. Aishat:

    Добрый день! А у вас можно в кредит взять аппарат сипап???

    • Бузунов Р.В.:

      Добрый день! Сайт cpap.ru является информационным ресурсом. По вопросам приобретения СИПАП аппарата вам необходимо связаться напрямую с магазином. Телефон 8-495-988-64-90, сайт http://www.spiromedical.ru